Внимание!!!

Учтите! После регистрации вы должны обязательно вести себя активно - приглашать друзей, загружать аватары и т.д.
Иначе когда вы кого-нибудь пригласите, вам не будут начислять монетки! И предупредите об этом приглашённых - иначе администрация подумает, что вы зарегстрировали их сами!!!

Конкурс "Эрудит"!

На каждой неделе - в понедельник, среду и пятницу, проводится конкурс "Эрудит". Когда начнётся игра вам нужно по трём подсказкам определить загаданное слово. Победитель получит 200 монеток, которые он может поменять на ценные вещи. Следите за началом конкурса в разделе "Конкурсы"!

суббота, 24 апреля 2010 г.


Казалось бы, на дворе весна, а мы предлагаем вам собирать урожай. Чудеса, да и только.
Но здесь есть своя закономерность. Количество пользователей нашей сети растет с каждым днем - и это ваша заслуга. «Что посеешь, то и пожнешь» - помните эту пословицу? Давайте пожинать свои плоды, и пусть это будут технологичные «яблочки» от Apple.
Конкурс "Собери яблочный урожай"
Конкурсное задание
Конкурсное задание уже знакомо всем «старичкам» проекта, но мы обозначим его еще раз. Итак, для того чтобы принять участие в конкурсе, вам необходимо пригласить на сайт наибольшее количество новых участников (одноклассников, друзей, родных и знакомых).
Новый участник, который перейдет по Вашей ссылке и зарегистрируется, будет считаться приглашенным вами. Победителем будет тот, кто приведет на сайт наибольшее количество новых участников.

На этот раз, три самых активных участника конкурса получат «яблочные гаджеты»:
1 яблочкопланшетный компьютер iPad
2 яблочкопортативный мультимедийный проигрыватель iPod Touch
3 яблочкоцифровой аудиоплеер iPod Nano
Сбор урожая начинается 9 апреля, а заканчивается 9 мая.
Объявление победителей произойдет 11 мая.

1 комментарий:

  1. Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду на покупку своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Кредитная фирма г-на Ли села со мной, выслушала мою ситуацию и решила, что мне стоит рискнуть. Вот и прошло 5 лет, и я только что продлил кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без ссуды от мистера Ли и буду вечно в долгу перед ними за то, что они дали мне шанс, когда никто другой не сделал бы этого ». Контактный адрес электронной почты мистера Ли: 247officedept@gmail.com Также на WhatsApp: + 1-989-394-3740 Итак, я посоветую всем, кто здесь ищет ссуду, связаться с г-ном Ли для получения помощи с финансированием ссуды.

    ОтветитьУдалить